Философия, политика, искусство, просвещение

Проблемы народного образования

Посвящаю Надежде Константиновне Крупской–Ульяновой.

Оглавление

  1. Что такое образование? (стр. 7)

  2. Краткий очерк истории просвещения (стр. 24)

  3. О классовой школе (стр. 51)

  4. Значение совпартшкол и их место в системе народного образования (стр. 80)

  5. Коммунистическая пропаганда и народное просвещение (стр. 95)

  6. О преподавании истории в коммунистической школе (стр. 101)

  7. Задачи внешкольного образования в Советской России (стр. 125)

  8. Роль рабочих факультетов (стр. 146)

  9. О школе рабочей молодежи (стр. 155)

  10. Единая трудовая школа и техническое образование (стр. 164)

  11. Две трудовые школы (стр. 173)

  12. Новая художественная педагогика (стр. 184)

  13. Работа Наркомпроса с возникновения до наших дней (стр. 188)

  14. Новая экономическая политика и Наркомпрос (стр. 199)

  15. Студенчество и контрреволюция (стр. 206)

  16. Студенчество и новая экономическая политика (стр. 217)

  17. Воспитание и новая экономическая политика (стр. 222)

Книга
Впервые опубликовано:
Публикуется по редакции
Обложка Проблемы народного образования

Автор:


Запись в библиографии № 35:

Проблемы народного образования. Изд. 2–е. М., «Работник просвещения», 1925. 224 с.

  • Первая публикация в 1923 г. См. № 19.

Поделиться статьёй с друзьями: