Содержание
- Статья с описанием пятого и шестого тома (стр. 627 том 5)
Западноевропейские литературы
Г. Дж. Уэллс (стр. 7-519)
Ромен Роллан как общественный деятель (стр. 12-519)
Последняя пьеса Пиранделло (стр. 25-521)
Томас Гарди 1840–1928 (стр. 33-523)
Джонатан Свифт и его «Сказка о бочке» (стр. 37-523)
[Предисловие к книге А. Гидаша «Венгрия ликует»] (стр. 48-525)
Шиллер и мы (стр. 50-526)
Гений безвременья (стр. 53-526)
Предисловие [к сборнику «Современная революционная поэзия Запада»] (стр. 58-527)
Диккенс (стр. 62-528)
Виктор Гюго. Творческий путь писателя (стр. 73-529)
Предисловие [К книге Поджо Браччолини «Фацетии»] (стр. 119-533)
Корифеи интеллигенции (стр. 125-536)
Генрих Гейне (стр. 131-537)
Леконт де Лиль (стр. 136-538)
Разговор с Гербертом Уэллсом (стр. 140-539)
Бернард Шоу — наш гость (стр. 146-540)
Бернард Шоу (стр. 150-542)
[Рецензия на книгу С. С. Динамова «Бернард Шоу»] (стр. 154-543)
Предисловие [к книге Ф. Гёльдерлина «Смерть Эмпедокла»] (стр. 157-544)
[Гвидо Кавальканти] (стр. 164-544)
Гёте–драматург (стр. 166-545)
Вольфганг Гёте (стр. 173-546)
У Ромена Роллана (стр. 226-551)
Анри Барбюс об Эмиле Золя (стр. 229-552)
Перед восходом и заходом солнца. К 70–летнему юбилею Гауптмана (стр. 535-553)
[Генрик Ибсен] (стр. 243-554)
Бернард Шоу еще раз говорит правду (стр. 257-555)
Куда идет французская интеллигенция (стр. 267-556)
Анри Барбюс (стр. 276-558)
Предисловие [к книге Б. Шоу «Чернокожая девушка в поисках бога»] (стр. 283-559)
Шекспир. Социально–идеологическая характеристика (стр. 291-560)
Фрэнсис Бэкон (стр. 314-564)
Марсель Пруст (стр. 362-569)
Зарубежный театр
Театральные впечатления (стр. 371-571)
Театр Сема Бенелли (стр. 389-574)
Неаполитанский театр (стр. 395-576)
Парижские письма (стр. 407-577)
Из истории комедии во Франции (стр. 403-578)
Скриб и скрибизм (стр. 407-580)
Поль Адан и Октав Мирбо о современном театре. Новая пьеса Бальзака (стр. 412-581)
«Хлеб», «Пламя». Опять Бальзак, опять Диккенс (стр. 416-583)
Французский критик об английском комедиографе (стр. 421-585)
«Нана». Перспективы (стр. 425-586)
Третья пьеса Шоу в Париже. «Убийца» (стр. 428-587)
Сирано первый и Сирано второй (стр. 433-588)
Шекспировские спектакли (стр. 436-589)
Новые пьесы Бернара и Д'Аннунцио (стр. 440-590)
Юмор ирландский и юмор французский (стр. 445-591)
«Братья Карамазовы» на сцене театра старой голубятни (стр. 449-592)
Колетт Вилли (стр. 453-593)
Театральный обмен с заграницей (стр. 459-594)
[Путевые очерки] (стр. 462-596)
Театр Пискатора (стр. 475-601)
Японский театр (стр. 481-603)
Театр на Западе и у нас (стр. 483-603)
Сумерки буржуазного театра (стр. 491-605)
Фауст в позе Гамлета. Письмо из Женевы (стр. 496-606)
«Гёц» на площади (стр. 500-606)
Приложения
- Указатель имен и иллюстраций (стр. 611-635)
ТОМ ШЕСТОЙ
ИЗДАТЕЛЬСТВО «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА» МОСКВА 1965
АКАДЕМИЯ НАУК СССР ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ им. А. М. ГОРЬКОГО
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ КРИТИКА ЭСТЕТИКА
ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИЕ ЛИТЕРАТУРЫ
СТАТЬИ, ДОКЛАДЫ, РЕЧИ, РЕЦЕНЗИИ (1930–1933)
ЗАРУБЕЖНЫЙ ТЕАТР
(1905–1932)
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: И. И. АНИСИМОВ (главный редактор), Н. Ф. БЕЛЬЧИКОВ, Г. И. ВЛАДЫКИН, У. А. ГУРАЛЬНИК, А. И. ОВЧАРЕНКО (заместитель главного редактора), Р. М. САМАРИН, М. Б. ХРАПЧЕНКО, И. С. ЧЕРНОУЦАН, В. Р. ЩЕРБИНА
Редактор шестого тома Р. М. САМАРИН