Философия, политика, искусство, просвещение

«Аэлита» [Отзывы о кинофильме]

«Аэлита» в современной русской кинематографии представляет собой исключительное явление. Режиссер, многие артисты, операторы–фотографы оказались на высоте. Жаль, что литературная разработка сценария оставляет желать лучшего. Введение сна в реальность сделано неубедительно и сбивает зрителя с толку.

Было бы лучше ближе держаться к Ал. Толстому, и тогда выступил бы на первый план Гусев, как положительный тип. Сон и длинная семейная история Лося съели главное.

1–я картина превосходна, а в остальных растянутость и запутанность сюжета несколько отравляют превосходные технические достижения.

1924 г.

Впервые опубликовано:
Публикуется по редакции
темы:

Автор:


Источник:

Запись в библиографии № 1851:

[Ответ на анкету]. — «Кино–неделя», 1924, № 37, с. 6. (Что говорят об «Аэлите»).

  • О кинофильме режиссера Я. Протазанова по одноименному роману Ал. Толстого. Факсимиле.
  • То же. — «Кино–газета», 1924, 24 окт., с. 7. (Что говорят? Что пишут? О первой русской грандиозной постановке);
  • «Кино–неделя», 1924, № 38, с. 12.
  • То же, под загл.: Отзыв о кинофильме «Аэлита». — В кн.: Луначарский о кино. М., 1995, с. 227–228.

Поделиться статьёй с друзьями: